Отрывок, практически вырванный из контекста. Но- про Зарю и моих любимых персонажей в ней.
*****************************************************
читать дальше
-Господин командант, разрешите доложить!
Анрэ Неон, командант Первого авиационного полка Гвардии Валора, поднял голову. В дверях его кабинета стоял молодой энсин- командант ещё не успел запомнить его имя- и кивнул.
-Докладывайте.
-Служба логистики без предупреждения доставила два контейнера. Ссылались на высочайшее повеление. Что внутри- неизвестно. Сканированию не поддаются.
Анрэ покачал головой. Ну что же с ними делать... Не объяснять же этому энсину, что контейнеры, доставленные по высочайшему повелению на этот аэродром, никогда не поддаются сканированию и не описываются.
-Что-нибудь ещё?
-Пилот транспортной службы дал мне вот это- энсин запустил руку в карман, нашарил что-то и, решительным шагом подойдя к столу, положил предмет перед глазами начальника.
Командант посмотрел на стол, уже зная, что он увидит. Небольшая овальная бляшка из пластика, с выдавленым знаком. Винтовка и кинжал, параллельно друг другу.
-Как тебя зовут, энсин?
-Энсин Марио Настуччи, господин.
-Пойдём, Марио, посмотрим на контейнеры.
***********
Как всегда. Год за годом одни и те же два контейнера. Весь персонал базы давно знал, что это за ящики, а энсина, видимо, отправили за впечатлениями.
-Эти контейнеры не поддаются сканированию потому, что их никто не сканирует. Их нельзя сканировать, да и смысла нет. Ты сейчас сам всё увидишь.
Командант и энсин вышли на лётное поле, запрыгнули в техническую машину и направились к дальнему краю, куда грузовой вертолёт и сбросил чёрные, без опознавательных знаков, контейнеры. Пятнадцать на десять метров, два метра в высоту, с усиленными стенками.
На полпути к ящикам еле ползущую, по меркам авиации, машинку обогнали двое. Справа прошла- а точнее сказать пролетела- низкая, плоская машина. Матово-чёрная поверхность, угловатые формы и абсолютная бесшумность. Слева, ничуть не отставая, пронёсся такой же чёрно-угловатый мотоцикл.
К тому времени, как хозяева базы добрались до контейнеров, гости уже придирчиво осматривали стенки и считывали данные с путевых компьютеров. Их было двое. Мужчина, лет тридцати на вид, с чёрными волосами и неестественно бледной кожей, и миниатюрная девушка, выглядевшая на двадцать, с огненно-рыжими волосами и здоровым румянцем на щеках. Оба в облегающих костюмах, похожих на перегрузочные комбинезоны пилотов, но без опознавательных знаков и абсолютно чёрного цвета.
Командант знаком велел энсину оставаться у машины, а сам подошел к контейнерам. Гости повернулись к нему.
-Привет, Анрэ- девушка улыбнулась команданту, как старому знакомому. Черноволосый мужчина лишь кивнул и вернулся к своим занятиям.
Командант отдал гвардейский салют, приложив правый кулак к сердцу и резко склонив голову, затем встал навытяжку, как перед начальством. "Что это с ним?- подумал Марио- он даже перед маршалом Вендри так не напрягался"
Рыжеволосая девушка засмеялась, легко и беззаботно.
-Вольно, командант. Мы же знаем, что с контейнерами всё в порядке. Возвращайся на пост.
Анрэ повернулся на каблуках, чеканно прошел до машины и с видимым облегчением сел на пассажирское сиденье.
-Давай в башню.
Только через минуту энсин набрался смелости и задал вопрос.
-Господин командант, кто это? Разведка?
Командант посмотрел на него с выражением, в котором боролись понимание и раздражение.
-Нет, энсин. Это не разведка. Разведка не пользуется высочайшими повелениями как почтой и не разъезжает на прототипах. Это Королевские Убийцы.
-Королевские Убийцы, господин? Но это же миф! Городская легенда.
Командант не стал отвечать. Вместо этого он снял с пояса рацию и сказал в неё:
-Башня, это командант Неон. Очистить полосу и воздушное пространство. Учения по плану ноль. Приготовить роботов к запуску.
Персонал зашевелился. Технические машины отогнали с полосы в ангары и заперли. Открытыми остались только два ангара, в которых стояли роботы- беспилотные истребители VA Killian 4a -гордость валорской военной промышленности. Считалось, что Кил Четыре способен в одиночку победить любой другой беспилотник на планете и справится со среднестатистическим пилотом-истребителем за две минуты. На базе Белград таких машин было шесть. Четыре из них готовили к запуску.
Командант и энсин уже поднялись в башню, когда Килианы, заправленные и заряженные, синхронно оторвались от полосы, набирая высоту для включения маршевых двигателей. Вертикальный взлёт с набором скорости в воздухе был изюминкой четвёртой модели, не встречавшейся ни у одного другого беспилотника в мире.
Роботы-истребители разлетелись в разные стороны, переходя в режим патрулирования. На экране диспетчера было видно, как они обшаривают пространство радарами, ища угрозу, ради которой их подняли в воздух.
В это время с дальнего конца поля, от контейнеров, к башне подъехали два самолёта. Один, похожий на широкое лезвие, матово чёрный и угловатый. Другой более походил на коготь, со слегка загнутым книзу носом и свешивающимися краями крыльев, с красной полосой по всей длине золотистого корпуса.
Чёрный самолёт поднялся над площадкой, втягивая шасси. В трёх метрах от земли нос его наклонился, и вся диспетчерская, кроме команданта, резко вдохнула, ожидая увидеть крушение. Но стреловидный самолёт продолжил набирать высоту, одновременно ускоряясь на манер вертолёта. Когда он был в пяти метрах от земли, лазерные датчики роботов свели на нём свои немигающие взгляды и беспилотные истребители резко развернулись в атакующую формацию, намереваясь напасть. В тот момент, когда роботы включили двигатели на полную мощность и начали ускоряться, самолёт выровнялся, боковый части его корпуса разошлись в стороны. Крылья отошли от корпуса, раздвигаясь в положение, давшее название самолёту- Тройное Лезвие. Всё это произошло с пугающей быстротой. Затем резко включились двигатели, и Лезвие сорвалось с места.
Роботы рванулись за ним, но двигатели, корпус и здоровье пилота, похоже, позволяли чёрному самолёту развивать ускорения, неподвластные даже их монолитным корпусам и бескровным мозгам. Через три секунды взлетавший перешёл на сверхзвук. Затем, внезапно, он совершил манёвр, который оторвал бы крылья и расплющил мозг любого другого истребителя. Он резко повёл самолёт вверх, развернувшись на 90 градусов за долю секунды. Пролетев обратно до базы в перевёрнутом положении, он развернул самолёт почти на месте, и теперь звено роботов приближалось к нему спереди.
В это время на земле второй самолёт выделывал не менее впечатляющие трюки. Оторвав нос от земли так, что сопла двигателей почти упирались в бетон полосы, пилот резко включил тягу, стартуя практически вертикально, как ракета, и врезался в строй роботов. Электронные мозги просчитали этот манёвр за долю секунды и разошлись задолго до предполагаемого столкновения, но строй был нарушен. Коготь так же резко развернулся в воздухе, явно намереваясь напасть на одного из роботов, а Клинок вновь моментально ускорился, садясь на хвост другому.
-Почему они не стреляют?
Вопрос вырвался из груди энсина с первым выдохом, который он смог сделать с того момента, как стартовал Клинок. Командант, сам бывший лётчик-истребитель, усмехнулся.
-Килы не стреляют, потому что цель не испускает электромагнитных полей, не отражает лучи радаров и недостаточно греется. Так что им приходится полагаться на визуальное наведение, и они не могут открыть огонь так, чтобы точно не попасть в друг-друга.
-А почему не стреляют эти?
В тот самый момент, как энсин это сказал, один из роботов практически мгновенно рассыпался в воздухе на две половины. Двигатели погасли, фюзеляж распался, рассеивая обломки, и половины того, что только что было боевым самолётом, воткнулись в мягкую землю поля, окружавшего полосу.
Командант выразительно посмотрел на энсина. Марио же смотрел на дымящиеся обломки, не веря своим глазам.
-Одной очередью... пополам... без взрыва...
-Не очередью, энсин. Одним выстрелом. На том самолёте стоит пушка, стреляющая оперёнными бронебойными снарядами. Она полуавтоматическая. Он просто прицелился и выстрелил.
А воздушный бой продолжался. Сделав очередной немыслимый финт, Коготь зашел сверху на другого робота и осыпал его дождём снарядов из двух пушек по сторонам кабины пилота. Робот успел увернуться, но линии огня сместились и прорезали его крылья как два раскалённых ножа. Топливо в баках сдетонировало, и беспилотник превратился в шар огня.
Оставшиеся два робота выпустили ракеты и тут же ушли с траектории, расходясь в разные стороны. Ракеты "воздух-воздух" захватили тепло двигателей Клинка и устремились к нему как рой рассерженых ос. Клинок резко ускорился, затем панель над его двигателями приподнялась и из-под неё вылетело облачко раскалённых шариков, загоревшихся в атмосфере. Вслед за этим пилот Клинка сделал совершенно невообразимую вещь. Он погасил двигатели и сложил крылья. Самолёт, оставшись без тяги и подъёмной силы, камнем рухнул вниз. Ракеты, всё ещё фиксировавшие источники тепла, сдетонировали, выстреливая пучки коротких стальных прутьев в направлении полёта. В паре сотен метров ниже, Клинок вновь включил двигатели, разворачиваясь носом к одному из оставшихся роботов.
Люк на днище корпуса Клинка раскрылся, выпуская барабан с подвешенными на нём ракетами. Барабан провернулся, ракета, оказавшаяся внизу, сорвалась с крепления и устремилась вперёд. Робот тут же запустил тепловые ловушки и заложил крутой вираж, но ракета пролетела сквозь горячее облако и врезалась в корпус беспилотника. Взрыв рассеял обломки по воздуху.
Коготь тем временем гонялся за последним роботом. Тот смог даже на какое-то мгновение зайти в хвост и открыть огонь из пушки, но Коготь, перекатываясь из одной "бочки" в другую легко уходил от снарядов. Затем на дне Когтя открылось отверстие, из которого показалась ракета. Робот не отреагировал, а когда Коготь резко сбросил скорость, выпуская ракету назад, он сумел лишь начать манёвр уклонения. Маленькая, глупая, но очень мощная ракета отправила его взрывной волной в неуправляемое падение. Над самой землёй робот выровнялся, но его тут же настигла вторая ракета.
Коготь направился прямо к базе, как будто хотел протаранить башню диспетчеров, но в паре сотен метров резко сбросил высоту и скорость, задирая нос и тормозя вертикальными двигателями. Продемонстрировав своё светлое пузо зрителям, он как бы неуклюже плюхнулся на обожжёный пятачок, с которого стартовал.
Клинок приземлился на полосу, как уважающий себя самолёт- проехав тормозной путь и реверсируя тягу, чтобы остановиться. Вырулив, он встал рядом с Когтем.
Через минуту оба пилота вышли из лифта башни в комнату полётного контроля. Диспетчеры и офицеры смотрели на них со смешанным выражением уважения и ужаса. Двое пилотов за полторы минуты уничтожили четыре лучших беспилотных истребителя в мире. Кто они такие?
Командант дождался, пока двое гостей остановятся в паре шагов от него, и безукоризненно выполнил полный гвардейский салют: левая рука вдоль туловища, правая локтём вниз, ладонь перед лицом сжимается в кулак, затем кулак к сердцу и поклон одной лишь головой. Пилоты, отстав лишь на секунду, повторили движение с той же чёткостью и силой.
Разговор начал пилот-мужчина:
-Здравствуй, Анрэ. Вижу, твоя выучка тебя не подводит. Как тебе бой?
-Эффектно, как обычно. Особенно твой первый выстрел и уход от ракет.
Тут заговорила девушка:
-А как тебе ракета с обращённой подвеской? По-моему, весьма оригинально получилось.
-Действительно. Человек вообще не смог бы увернуться.
Черноволосый пилот поднял левую руку, что то извлекая пальцами правой из-под панели на внутренней стороне предплечья. Достав, наконец, модуль памяти, он передал его команданту. Девушка выполнила то же самое.
-Вот наши записи. Надеюсь, они помогут. Не хотелось бы в следующий раз встретить таких же предсказуемых роботов.
-Не волнуйтесь, не встретите. Мы разработаем новые алгоритмы атаки и уклонения.
-Главное, чтобы они были эффективны.
Пилоты повернулись и направились к лифту. В последний момент рыжеволосая повернулась к команданту и сказала:
-Береги плечо, Анрэ.
Двери лифта закрылись, а командант всё стоял, вспоминая, как он впервые увидел этих двоих. Как он, тогда лишь юнец, попавший в гвардию по протекции, заметил подозрительную машину во внутреннем дворе Белого Дворца. Как он увидел рыжеволосую девушку в стеклянной маске и облегающем боевом костюме. Как он, схватив первое, что подвернулось под руку в оружейной- крупнокалиберный экспериментальный карабин- засел на дереве напротив чёрного хода. Как он промахнулся, едва не убив принцессу Джессику, выходившую вслед за рыжей наёмницей из дворца. Как разрывная пуля, отклонённая от сердца на несколько градусов щитком парадной брони, раздробила ему плечевой сустав и лопатку. Как хирурги Королевской Клиники заявили ему, что его левая рука останется бесполезным балластом. Как однажды ночью та же девушка-наёмница заявила ему, что он нужен королеве. И всё, что последовало за этим- чудесное исцеление в руках беловолосой Аяны, встреча с принцессой Джессикой, план свержения узурпатора Питера. И тот день, когда он первый и последний раз сел за штурвал Тройного Лезвия, день штурма Белого Дворца, когда он лично взорвал четыре штурмовых вертолёта корпорации A.R.E.S. и удостоился высшей награды- Сердца Валора. Молодой пилот, случайно оказавшийся в дворцовой охране... командант сильнейшего подразделения лётчиков на планете. И таинственные Королевские Убийцы... наёмники, не постаревшие ни на йоту за те сорок лет, что он знал их, создавшие новейшую историю Королевства Валор. Лекс и Анна, винтовка и кинжал, Тройное Лезвие и Кровавый Коготь.
-Что это было, господин?
Анрэ повернулся к энсину и прошил его взглядом, как главный калибр Лезвия прошил первого робота.
-То, о чём ты никогда никому не расскажешь, Марио. Ценой своей жизни.
Ценой жизни...
Энсин перехватил уезжавших убийц у ворот базы. Отдав некое подобие гвардейского салюта, он задал вопрос, мучавший его:
-Как стать таким же, как вы.
Черноволосый взглянул на него без интереса и ответил:
-Никак.
И рванул с места. Девушка же наклонилась к нему и сказала:
-Молись всем богам, которых знаешь, мальчик, чтобы никогда не стать таким как мы.
Энсин Марио Настуччи, дракен восемнадцати лет от роду, долго стоял у ворот базы, обдумывая слова убийцы.
Молись, чтобы не стать таким...
Пилотаж
Отрывок, практически вырванный из контекста. Но- про Зарю и моих любимых персонажей в ней.
*****************************************************
читать дальше
Энсин Марио Настуччи, дракен восемнадцати лет от роду, долго стоял у ворот базы, обдумывая слова убийцы.
Молись, чтобы не стать таким...
*****************************************************
читать дальше
Энсин Марио Настуччи, дракен восемнадцати лет от роду, долго стоял у ворот базы, обдумывая слова убийцы.
Молись, чтобы не стать таким...